Мы не будем вам рассказывать про магическое влияние мелодий, о зомбировании и секретных военных технологиях. Функциональная фоновая музыка, конечно, оказывает влияние на покупателей, но это не магия, а научный подход и понимание поведения покупателей.
- Помогает продавать больше
В нашей фоновой музыке, как в шахматной партии, все продумано до мелочей и подчинено единой цели — помочь продать больше. Ритм, темп, тональность — все работает на Вас! Функциональная фоновая музыка не отвлекает, не увлекает и не уводит.
- Создаёт у посетителей настроение
Наша фоновая музыка, как лёгкое вино, пока звучит — дарит положительные эмоции, выходишь из магазина — остаётся лёгкое эмоциональное тепло, как после встречи со старым другом.
- Формирует позитивное отношение к вашему магазину
Функциональная фоновая музыка, как улыбка, действует на подсознательном уровне. Когда покупателю нужно купить что-то, ваш магазин будет в числе первых, куда он зайдёт. Почему? У каждого будет свой ответ, но все сойдутся в одном — находиться в вашем магазине приятно.
- Является элементом фирменного стиля
Логотип и фирменные цвета формируют визуальный образ магазина, а как быть с влиянием на другие органы чувств? О приятном запахе в торговом зале вы, думаем, позаботитесь самостоятельно, а о привлекательном звучании бренда — мы.
Advert-technology© предлагает готовые сборники функциональной фоновой музыки. Авторские и смежные права на все музыкальные композиции принадлежат нам, а значит, вы пройдёте любую проверку.