Фоновая музыка, фасад, расположение витрин, освещение, цветовая гамма помещения аптеки  — все эти факторы могут либо привлечь, либо оттолкнуть покупателя. Итак, первый шаг аптечного мерчандайзинга к привлечению покупателя — создание атмосферы аптеки. Атмосфера — психологическое ощущение, возникающее у посетителя аптеки. Музыка, звучащая в аптеке, играет важную роль в этом.

 

Размещение рекламы — это тоже один из методов мерчандайзинга. Однако этой проблеме в аптеках практически не уделяют внимания, чаще всего развешивая по стенам рекламные плакаты просто для красоты, а буклеты и листовки располагая так, чтобы они не мешали.

 

Приоритеты мерчандайзинга в аптеке:

 

  • стимулирование продаж дорогостоящих препаратов;
  • обеспечение покупателей информацией о наличии товаров. Если не всего ассортимента (что обычно невозможно), то хотя бы наиболее ходовых позиций;
  • получение от производителей оплаты за выкладку их продуктов наиболее привлекательным образом.

 

Внедрение сервиса Advert-technology© позволяет эффективно решать эти задачи, попутно превращая эфир в источник дохода. Объявления о препаратах, навигация, рекламные ролики производителей в сочетании с музыкой — создадут красивый фон в зале и дадут посетителям необходимую информацию.

 

 

© Advert-technology. 2003 -

1900