Существует технология организации в супермаркетах функционального музыкального сопровождения, способного настраивать покупателей совершить большее количество покупок. В часы неполной загрузки супермаркета, преимущественно утром и днем, должна звучать спокойная инструментальная музыка, красивая и в то же время нейтральная. Она создаёт комфортную атмосферу, попав в которую покупатель захочет остаться в магазине подольше. В вечерние часы, когда магазин наполняется большим количеством покупателей, лучше ставить ритмичную инструментальную музыку.
Очень эффективны будут тематические подборки, посвящённые праздникам Новому году, 8 Марта и 23 февраля.
Для круглосуточных супермаркетов эффективной будет трансляция специальной ночной музыки для супермаркетов (мягкий эмбиент), которая, обволакивая своим нежным звучанием ночных покупателей, задержит их в магазине.
Это позволит максимально загрузить кассовые терминалы, которые начнут работать в полную силу.
Всё это не с проста. Чем больше время нахождения покупателя в супермаркете — тем больше «средний чек». Повышение эффективности торговых площадей — задача маркетологов и мерчендайзеров. Мы же предлагаем один из эффективных инструментов — технологию удалённого управления аудио эфиром.