Существует технология организации в супермаркетах функционального музыкального сопровождения, способного настраивать покупателей совершить большее количество покупок. В часы неполной загрузки супермаркета, преимущественно утром и днем, должна звучать спокойная инструментальная музыка, красивая и в то же время нейтральная. Она создаёт комфортную атмосферу, попав в которую покупатель захочет остаться в магазине подольше. В вечерние часы, когда магазин наполняется большим количеством покупателей, лучше ставить ритмичную инструментальную музыку.

 

Очень эффективны будут тематические подборки, посвящённые праздникам Новому году, 8 Марта и 23 февраля.

Для круглосуточных супермаркетов эффективной будет трансляция специальной ночной музыки для супермаркетов (мягкий эмбиент), которая, обволакивая своим нежным звучанием ночных покупателей, задержит их в магазине.

 

Это позволит максимально загрузить кассовые терминалы, которые начнут работать в полную силу.

 

Всё это не с проста. Чем больше время нахождения покупателя в супермаркете — тем больше «средний чек». Повышение эффективности торговых площадей — задача маркетологов и мерчендайзеров. Мы же предлагаем один из эффективных инструментов — технологию удалённого управления аудио эфиром.

 

 

© Advert-technology. 2003 -

1900